Информационное обслуживание

Одним из главных направлений деятельности любой библиотеки остается информационное обслуживание читателей.
Особое место занимают индивидуальное и массовое информирование пользователей, как через социальные сети, по телефону, так и во время индивидуальных бесед.
Со всеми читателями, особенно с молодыми людьми, систематически посещающими библиотеки, ведется индивидуальная работа, беседы по определению круга чтения. Чтобы удовлетворить запросы своих читателей, 1 августа Усть-Тавдинская сельская библиотека доставила книги из Ярковской центральной районной библиотеки по принципу «Каждому читателю – нужную книгу в нужный момент». Ведь хотя индивидуальная работа с читателем – самая трудоемкая, но и самая благодарная часть деятельности библиотеки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий